Для коучей, психологов, консультантов, эзотериков, продюсеров, тренеров

Онлайн-интенсив Сергея Загородникова

АВТОВОРОНКА НА КОНСУЛЬТАЦИИ
В МЕССЕНДЖЕРАХ С НУЛЯ

Пошаговая технология построения автоматической воронки продаж на консультации, используя которую вы сможете привлекать платежеспособных клиентов из интернета на автопилоте

1 и 2 июня в 19:00 по МСК

Зарегистрироваться

Самый простой способ увеличить доходы в онлайн-бизнесе - продавать личный коучинг. С одной стороны схема очень проста - проводи бесплатные консультации и продавай коучинг. С другой стороны - где взять столько клиентов на консультации? Сегодня на рынке очень много людей обучают продаже дорогого коучинга через бесплатные консультации.

Но массовому привлечению людей на такие консультации мало кто учит. Обычно на таких тренингах говорят, что - пишите много статей, проводите много бесплатных вебинаров, "приставайте" в людям в социальных сетях в тематических группах. И авось, кто-то придёт.

Несколько лет назад я прошёл такой тренинг. Мне захотелось продавать свой личный коучинг.

Но уже через некоторое время я "сдулся" и выдохся. Люди "посылали" меня в личной переписке вконтакте, я писал регулярно статьи на своей стене, но поток клиентов был очень маленький, как будто "тонкий ручеёк".

И я решил поступить по другому. Я собрал в кучу все свои материалы, которые могли бы быть полезными для человека, который узнал бы меня в первый раз. Сделал бесплатный продукт и настроил автоматическую серию писем в бесплатном сервисе рассылок. У меня не сразу получилось. Я пробовал разные варианты воронки. Но уже через месяц я продал 3 коучинга по 120 000 рублей на сумму 360 000 рублей.

Так у меня получилась автоматическая воронка продаж на мои бесплатные консультации, которую я использую уже несколько лет. И она даёт всегда великолепный результат.

Я пробовал ещё разные схемы воронок продаж, наблюдал за конкурентами, за их воронками, пробовал, внедрял, экспериментировал и теперь поделюсь этой технологией на интенсиве.

Зарегистрироваться

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ИНТЕНСИВ?

  • Вы коуч или консультант и хотите получать клиентов стабильно и регулярно.
  • Вы коуч или консультант и уже давно хотите сделать свою автоматическую воронку продаж, которая будет автоматически приводить вам новых клиентов и окупать затраты в рекламу в несколько раз, но так до сих пор этого не сделали и не понимаете, как подступиться к этой задаче.
  • Вы инфопродюсер и уже давно ищете инструмент, чтобы вывести свои проекты на новую высоту, настроив поток клиентов для продажи коучинга вашим тренером.
  • У вас уже есть автоматическая воронка продаж на бесплатные консультации, вы всё понимаете и знаете, но она работает не так хорошо как вам хочется и вы не понимаете почему.
  • Вы уже проходили разные тренинги по воронкам продаж, но вам что-то не хватает для понимания системы, вы вроде бы всё правильно делаете, но всё работает плохо.
  • Вы уже привлекали клиентов на бесплатные консультации через контент в социальных сетях, бесплатные вебинары, холодные звонки, но устали это делать или не получили желаемого результата.
  • Вы хотите увеличить свои доходы в несколько раз, чтобы вложить деньги в своё обучение, регулярно путешествовать и отдыхать, иметь больше времени для общения с близкими и всегда иметь "финансовую подушку безопасности".
Зарегистрироваться

КРАТКАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

БЛОК 1. АНАТОМИЯ ПРИБЫЛЬНОЙ АВТОВОРОНКИ НА КОНСУЛЬТАЦИИ

  • Принцип "Сквозной туннель" или как не потерять интерес клиентов в воронке продаж
  • Уникальный коуч-лист для поиска самых острых проблем вашей целевой аудитории, за которые клиенты с удовольствием заплатят вам деньги (НЕ АВАТАР).
  • 5 элементов конверсии в воронке продаж, как "выжать" максимум заявок целевых клиентов на консультации в воронке.
  • Как найти запрос клиентов, за который они точно будут готовы платить?
  • 2 условия, при соблюдении которых автоворонка на консультации работает на 100%.

БЛОК 2. КАК ПРАВИЛЬНО СУЗИТЬ ТЕМУ (НИШУ), ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ?

  • 5 проблем в увеличении продаж, которые мгновенно решаются после выбора узкой темы (ниши).
  • 2 секретных упражнения, выполнив которые вы легко сможете "перевести" свою тему на язык клиентов, чтобы выстроить очередь на консультации.
  • 5 ошибок коучей, психологов и консультантов, при выборе (сужении) ниши, из-за которых они теряют деньги, время и нервы годами.
  • 5 самых распространённых мифов про узкую нишу и что делать лично вам в вашей теме, чтобы выстроить очередь на консультации?
  • Мой опыт сужения темы и ниши: что я потерял и что я приобрёл?

БЛОК 3. МАГНИТ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ

  • 5 видов бесплатных продуктов, которые лучше всего подходят для приглашения людей на бесплатные консультации в воронке продаж.
  • В каком формате лучше делать бесплатный продукт (видео, текст)? Что выбрать для себя?
  • 5 ошибок, из-за которых люди не приходят на консультации после изучения бесплатных продуктов.
  • 7 требований, соблюдая которые вы сможете легко делать бесплатные продукты с высокой конверсией на консультации.
  • Ключевые элементы страницы захвата подписчиков (разбор на реальных примерах).

БЛОК 4. НАПИСАНИЕ И НАСТРОЙКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЕРИИ ПИСЕМ В АВТОВОРОНКЕ НА КОНСУЛЬТАЦИИ

  • Какой контент в воронке "убивает" желание людей идти на консультацию?
  • Что писать в письмах, если в вашей теме сложно показать результаты клиентов?
  • 5 видов контента, которые будут лучше всего стимулировать клиентов записываться на бесплатные консультации в автоворонке.
  • На сколько дней лучше создавать автоматическую серию писем в воронке?
  • Куда лучше вести людей в письмах (социальные сети, специальные страницы или материалы для скачивания)?

БЛОК 5 . ОТБОР КЛИЕНТОВ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ (ФИЛЬТРЫ)

  • 3 скрытых выгоды от использования предварительных анкет на бесплатную консультацию.
  • Что надо знать о клиенте перед бесплатной консультацией, чтобы продажа ваших услуг состоялась с большой вероятностью?
  • Разбор 3-х анкет на бесплатную консультацию.
  • Если нельзя напрямую задать вопрос о доходах клиента, то как понять из анкеты платёжеспособность клиента ещё до консультации?
  • Какой сервис лучше всего подходит для создания анкеты на консультации в интернете?

ЧТО ВАМ ДАСТ ИНТЕНСИВ?

  • Вы ещё глубже узнаете, кто те люди, которые будут покупать у вас персональный коучинг.
  • Вы поймёте, что именно будет стимулировать людей покупать ваш персональный коучинг и научитесь это использовать в воронке продаж.
  • Вы сможете легко находить клиентов с "горячей" проблемой, в состоянии, когда они готовы платить любые деньги за ваш коучинг.
  • У вас будет пошаговый план для разработки своей автоматической воронки продаж на коучинг или консалтинг.
  • У вас больше не будет проблем с клиентами. Вы не будете бояться тратить деньги на рекламу, так как он будет всегда окупаться.

КТО ВЕДЕТ ИНТЕНСИВ?

  • Основатель и руководитель интернет-проекта для коучей и консультантов CoachMarketing.ru
  • Ведущий эксперт по автоматизации продаж дорогого коучинга и консалтинга через интернет
  • Автор методики “продажи коучинга через обучение”.
  • Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)
  • Более 30 млн,руб. - объём продаж через интернет (как продюсер и эксперт)
  • Кандидат экономических наук

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Есть 3 пакета. Выберите тот, который вам подходит.

ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ О СЕРГЕЕ ЗАГОРОДНИКОВЕ

"... Как Ирина Балабанова заработала 2 798 000 рублей за 5 месяцев в коучинге Сергея..."

(Ирина Балабанова)

"... Как Артур Гараганов заработал 2 307 000 рублей в программе Сергея Загородникова..."

(Артур Гараганов)

"... Как Елена Ушанкова продала коучинг на 1 000 000 рублей в программе Сергея Загородникова...".

(Елена Ушанкова)

"... Кейс: Как Елена Коваленко заработала 415 000 рублей в программе Сергея Загородникова..."

(Елена Коваленко)

В гостях у Антона Ельницкого (ноябрь
2014)

(Антон Ельницкий)

"... 270 000 руб с базы 300 человек за 1 месяц без вложений в коучинге Сергея Загородникова...".

(Олег Пинский)

"... Я достигла главной цели - перевела оффлайн бизнес в онлайн и сейчас у меня есть все инструменты...".

(Елена Хаюлина)

"... О запуске программы на 730 000 рублей в программе Сергея Загородникова...".

(Сергей Петров)

"... Игорь Чурзин о том, как заработал 814 000 рублей в программе Сергея Загородникова...".

(Игорь Чурзин)

"... Кейс: Запуск тренинга через флешмоб на 1 100 т.р. с продюсером Сергеем Загородниковым...".

(Александр Лузгин)

"... Как Елена Свиркина заработала 708 000 рублей в программе Сергея Загородникова..."

(Елена Свиркина)

"... Я заработала 1 250 000 рублей в коучинге у Сергея...".

(Елена Котова)

"... Ни грамма воды, только нужная информация, примеры, все то, что работает именно сейчас...".

(Римма Хоум)

"... За последний год это лучшее обучение, которое сэкономило
мне лавину времени...".

(Татьяна Бахтиозина)

100% ГАРАНТИЯ

Вы ни чем не рискуете. Если вам что-то не понравится, напишите мне и я верну вам всю сумму. Я уверен в качестве материала на 100%. Эти алгоритмы и методики помогут вам сделать прорыв в продаже коучинга.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

"...Всё круто, только меня пугают технические вопросы..."

Я вас отлично понимаю. Поэтому всё предусмотрел.

Во-первых, моя команда подготовила видеоуроки, в которых показано пошагово, как настроить автоворонку в сервисах, которые для этого понадобятся. Во-вторых, я дам контакты людей, которые вам помогут, разобраться с любыми техническими вопросами. Так что у вас проблем не будет.

"...А у меня ещё нет дорогой коучинговой программы, зачем мне автоворонка сейчас?..."

Когда я запустил автоворонку на свои консультации, у меня тоже не было дорогой коучинговой программы. Только проводя бесплатные консультации массово и работая со всеми, кто приходил, я уже за 3 недели понял, что это может быть за программа. И успешно продал 3 таких программы.

Именно бесплатные консультации помогли мне понять лучше свою аудиторию и сделать крутое предложение. Привлечь много людей на консультации может помочь только автоворонка.

"...Как привлекать людей на консультации, я уже знаю, но как привлекать платёжеспособных клиентов? Чем мне поможет тут автоворонка..."

Во-первых, на мастер-классе я расскажу, что нужно учесть в рекламной компании, чтобы к вам приходило больше платёжеспособной и осознанной аудитории. Во-вторых, большой поток заявок на консультации даст вам возможность выбирать людей на консультации. Вы всегда сможете отбирать только тех, кого посчитаете нужным.

Согласитесь, сделать это, когда люди записываются на консультации тонким "ручейком" сложнее психологически. А так, вы как добытчик золота - отбираете из золотой руды только "золотые слитки".

"...Я ещё не веду консультации. Мне автоворонка поможет?..."

Конечно. Надо же когда-нибудь начинать. Сделать это, имея автоворонку, будет проще. Автоворонка - это самый быстрый путь до первых клиентов в коучинг. Результат получается быстрее всего.

"...Это конечно интересно, но я разберусь самостоятельно..."

Ваш выбор. На рынке есть другие тренинги про автоворонки. Можете начать с них. Но большую часть их я уже изучил и попробовал на себе. Я увидел, что работает, а что нет. Если хотите сэкономить время, лучше приходите на мастер-класс.

"...Что будет после оплаты интенсива?..."

После оплаты вы получите письмо с инструкциями для участников. Интенсив состоит 1 и 2 июня в 19:00 по МСК. За 2 дня до его начала вам на почту придет письмо со ссылками на страницу трансляции. После окончания интенсива на закрытом сайте у вас будет доступ к записям интенсива.

"...Как долго будет доступна запись?..."

Бессрочно. Вы сможете изучить материалы интенсива в любое удобное для вас время.

Иду на интенсив

2016 © top.sergeyzagorodnikov.ru

ИП Загородников Сергей Викторович, ОГРНИП 314645136700019, ИНН 644009144133, 410048, Россия, Саратов, ул. Тульская, д.9, кв. 39. Тел: +79198250003  Почта для связи: zagorodnikov@yandex.ru

Политика конфиденциальности    Договор-оферта   Отказ от ответственности